Цель конкурса:
Международный конкурс отельных брендов "Золотые отели Евразии" (в дальнейшем "конкурс") создан с целью помощи отелям и другим средствам размещения в создании качественного продукта, популяризации наиболее интересных отельных видеопроектов на территории России и Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС), стимулирования к путешествиям и отдыху в России и других странах Евразийского экономического содружества (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). В рамках предварительных этапов будут определены лучшие отельные бренды, которые выйдут в очный международный финал.
Сроки проекта:
Заявки и сами проекты для участия в конкурсе принимаются до 10 апреля 2021 года. Подведение итогов российского этапа конкурса отельных брендов Евразии будет проведено в мае 2021 года, а международного этапа - в сентябре-октябре 2021 года. Жюри международного конкурса будет состоять из числа известных российских и иностранных специалистов в области видеомаркетинга, производства видео и специалистов по брендингу.
Участники проекта:
Представители отельного бизнеса всех регионов России, а также стран Евразийского экономического сообщества и других стран, при условии, что заявки поданы на русском языке. Участие в конкурсе бесплатное.
Девизы конкурса:
Попробуй удиви! Ищите свою уникальность и используйте её!
Категории конкурса:
1) Рекламный видеоролик (до 60 сек.)
2) Имиджевая видеопрезентация (до 3 мин.)
3) Короткометражный видеофильм (до 10 мин.)
Номинации конкурса:
1) Отели 4*- 5*
2) Отели 3*
3) Отели 1*- 2*
3) SPA-отели
4) Хостелы и гостевые дома
5) Кемпинги и мотели
6) Отельные события
7) Отельный сервис и современные технологии
8) Новые бренды
Отдельно будут отмечены лучшие проекты, которые наберут наибольшее количество просмотров на наших видеоканалах в Ютубе, Яндекс Дзене, ВК, Фб и Ок
Формат проведения:
I ЭТАП:
Участники представляют на e-mail организаторов конкурса заявку и свои проекты (через ссылку в файлообменнике или через прикрепленные файлы). Разрешается использовать только три вида файлообменников (Яндекс-диск, Гугл-диск, Майл).
В заявке важно также обозначить концепцию бренда, особенности пзиционирования, уникальные отличия («изюминки»), конкурентные преимущества. В видеопроекте важно суметь раскрыть привлекательность вашего объекта для тех или иных целевых групп. Хорошо также представить комплекс визуальных, эмоциональных и смысловых ассоциаций с вашим курортным объектом или территорией (логотип, слоган, легенду и т.п.)
II ЭТАП:
Эксперты отбирают лучшие проекты, которые будут представлены в региональных финалах конкурса по странам Евразийского экономического содружества.
III ЭТАП:
Определяются победители и призеры конкурса по номинациям, в региональных финалах. Отбираются также лучшие проекты для участия в международном финале, которые по тем или иным причинам не приняли участие в региональных финалах конкурса.
IV ЭТАП:
Определяются победители и призеры Международного финала "Золотые отели Евразии". Финалисты должны будут в очной форме презентовать свой проект перед жюри конкурса (экспертами) и ответить на их вопросы. Победители и призеры определяются путем защиты своих проектов перед членами экспертного жюри, состоящих из специалистов по вопросам видео, маркетинга, брендинга и профильных туристских СМИ.
Победители будут определены в каждой из 8 номинаций и 3-х категориях. Дополнительно будут отмечены проекты, получившие наибольшее количество просмотров зрителями видеоканала "Золотые курорты". Победители и призеры будут награждены дипломами и кубками (символами победителей).
Условия участия:
Участие в конкурсе не предполагает оплаты организационного взноса. На бесплатной основе на конкурс может быть подан только один проект в одну номинацию. Предпочтительный формат для видео MP4, MPEG, AVI.
Участвуйте в наших других туристских фестивалях-конкурсах:
1.VIII Всероссийском фестивале-конкурсе туристских видео "Диво России" www.divorussia.ru
5.На сайтах организаторов www.kurortrussia.ru и информационных партнеров конкурса
Что дает участие в данном мероприятии?
Участникам создаются дополнительные площадки для продвижения их проектов. Предполагается привлечь к конкурсу широкую аудиторию заинтересованных лиц со всей России и некоторых стран ЕАЭС. Конкурс также носит обучающий характер и для его проведения привлекаются известные российские и зарубежные эксперты. По окончанию конкурса будет выпущен DVD-диск или электронная визитка с лучшими проектами, а его электронная версия будет размещена в Интернете на различных площадках (социальные сети, туристские форумы и др.).