Цель конкурса:
Международный конкурс курортных брендов "Золотые курорты Евразии" (в дальнейшем "конкурс") создан с целью помощи курортным объектам в создании качественного продукта, популяризации наиболее интересных курортных видеопроектов на территории России и Евразийского экономического сообщества (ЕАЭС), стимулирования к путешествиям и отдыху в России и других странах Евразийского экономического содружества (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия). В рамках предварительных этапов будут определены лучшие курортные бренды, которые выйдут в очный международный финал.
Сроки проекта:
Заявки и сами проекты для участия в международном финале принимаются до 15 августа 2019 года. Подведение итогов международного этапа конкурса курортных брендов Евразии будет проведено 7-8 сентября 2019 года в городе Зеленоградск Калининградской области. Жюри международного финала конкурса будет состоять из числа известных российских и иностранных специалистов в области кино (видео), маркетинга, брендинга и представителей профильных туристских СМИ.
Участники проекта:
Представители туристской и санаторно-курортной отрасли всех регионов России, а также стран Евразийского экономического сообщества и других стран, при условии, что заявки поданы на русском языке. Участие в конкурсе бесплатное.
Девизы конкурса:
Ищите свою уникальность и используйте её!
Категории конкурса:
1) Рекламный видеоролик (до 60 сек.)
2) Имиджевый видеофильм (до 15 мин.)
Номинации конкурса:
1) Санатории и пансионаты с лечением
2) Загородные комплексы и базы отдыха
3) Гостиницы и отели
4) Гостевые дома и мини-отели
5) Детские оздоровительные учреждения
6) Объекты активного отдыха и развлечений
7) Курортные события
8) Курортные территории
9) Курортные технологии
10) Курортные факторы
Отдельно будут отмечены лучшие проекты, которые наберут наибольшее количество просмотров на канале Золотые курорты в Ютубе
Формат проведения:
I ЭТАП:
Участники представляют на e-mail организаторов конкурса заявку и свои проекты (через ссылку в файлообменнике или через прикрепленные файлы). Разрешается использовать только три вида файлообменников (Яндекс-диск, Гугл-диск, Майл).
В заявке важно также обозначить концепцию бренда, особенности пзиционирования, уникальные отличия («изюминки»), конкурентные преимущества. В видеопроекте важно суметь раскрыть привлекательность вашего объекта для тех или иных целевых групп. Хорошо также представить комплекс визуальных, эмоциональных и смысловых ассоциаций с вашим курортным объектом или территорией (логотип, слоган, легенду и т.п.)
II ЭТАП:
Эксперты отбирают лучшие проекты, которые будут представлены в региональных финалах конкурса по странам Евразийского экономического содружества.
III ЭТАП:
Определяются победители и призеры конкурса по номинациям, в региональных финалах. Отбираются также лучшие проекты для участия в международном финале, которые по тем или иным причинам не приняли участие в региональных финалах конкурса.
IV ЭТАП:
Определяются победители и призеры Международного финала "Золотые курорты Евразии". Финалисты должны будут в очной форме презентовать свой проект перед жюри конкурса (экспертами) и ответить на их вопросы. Финал конкурса, подведение итогов и награждение участников будет проходить 8 сентября 2019 года в городе Зеленоградске Калининградской области. Победители и призеры определяются путем защиты своих проектов перед членами экспертного жюри, состоящих из специалистов по вопросам видео, маркетинга, брендинга и профильных туристских СМИ.
Победители будут определены в каждой из 10 номинаций и 2-х категориях. Дополнительно будут отмечены проекты, получившие наибольшее количество просмотров зрителями видеоканала "Золотые курорты". Победители и призеры будут награждены дипломами и кубками (символами победителей).
Условия участия:
Участие в конкурсе не предполагает оплаты организационного взноса. На бесплатной основе на конкурс может быть подан только один проект в одну номинацию. Предпочтительный формат для видео MP4, MPEG, AVI.
Лучшие проекты выставляются для всеобщего обозрения на следующих площадках:
3.Видеокаталоге "Диво России" www.divorussia.ru - для российских проектов
4.Видеоканале Золотые-курорты и видеоканалах в социальных сетях
5.На сайтах организаторов и информационных партнеров конкурса
Что дает участие в данном мероприятии?
Участникам создаются дополнительные площадки для продвижения их проектов. Предполагается привлечь к конкурсу широкую аудиторию заинтересованных лиц со всей России и некоторых стран ЕАЭС. Конкурс также носит обучающий характер и для его проведения привлекаются известные российские и зарубежные эксперты. По окончанию конкурса будет выпущен DVD-диск или электронная визитка с лучшими проектами, а его электронная версия будет размещена в Интернете на различных площадках (социальные сети, туристские форумы и др.).