Cанатории и пансионаты России Загородные отели и базы отдыха России
Туристские фирмы Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Диво Евразииnew        Блог        О компании        Обратная связь        Диво Россииnew        Золотые курортыnew                

ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ РОССИИ

Приволжский Федеральный округ
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Республика Чувашия

Центральный Федеральный округ
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Курорт Анапа
Курорт Геленджик
Курорт Тамань
Курорт Новороссийск
Курорт Сочи
Курорт Туапсе
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Город Севастополь
Южный берег Крыма
Западный Крым
Восточный Крым
Центральный Крым

Северо-Кавказский Федеральный округ
Ставропольский край
Республика Дагестан
Республика Ингушетия
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Республика Северная Осетия
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Ханты-Мансийский автономный округ
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ
Республика Алтай
Алтайский край
Республика Бурятия
Забайкальский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие регионы
Абхазия
Беларусь
Казахстан
Севастополь



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

kurortrussia@bk.ru



Музей СССР 31.08.2014

МУЗЕЙ ЭПОХИ СССР

В этом регионе бренд сложился задолго до того, как это слово вошло в наш обиход. «Родина В.И. Ленина» –– Ульяновск и в советское, и в постсоветское время воспринимался именно так. Но в Ульяновской области имеются и другие бренды – современные, фольклорные, классические.

С классикой помогли знаменитые земляки: писатель Иван Гончаров, историк и писатель Николай Карамзин. Атмосфере неспешного волжского городка вполне соответствует знаковый персонаж – Обломов. Благодаря ему город обрел интересный символ – обломовский диван, памятник, полюбившийся местным и туристам. И брендовое событие в афише – Обломовский фестиваль. Связь города с традициями русской литературы отражена еще в одном памятнике, тоже ставшем здешним символом, – двухметровой стеле с буквой «Ё». Установлена она в честь 205-летия этой буквы в алфавите. Уроженец Ульяновской губернии Николай Карамзин был издателем альманаха «Аониды», приобщившего россиян к новой букве.

Недавно одна из маркетинговых компаний, проведя исследования в регионе и за его пределами, предложила слоган: «Ульяновская область – на взлёт!». Это связано с активным развитием авиационного кластера области (губернатором принята целевая программа «Ульяновск – авиационная столица» на 2012-2014 годы). Очевидно, что показатели авиапромышленности и даже решение создать в городе авиационный клуб с современной парашютной техникой работают на имидж, но не достаточны для бренда. Тем временем свои права на жительство в Ульяновской области заявил фольклорный персонаж – Колобок. Не сказать, чтобы его прыжок в местные бренды был встречен с радостью: поначалу, по опросам, лишь 13 процентов населения восприняли его положительно. Ульяновцы высказывались, что региону солиднее быть под брендом «Родина Ленина», нежели «Родина Колобка». Впрочем, по словам директора программы «Ульяновск – культурная столица» Татьяны Ившиной, отношение к вымышленному «земляку» меняется в лучшую сторону. Возможно, повлияла недавняя победа ульяновского Колобка на Всемирных Сказочных играх. К тому же, в регионе появилился любопытный объект: «Усадьба Колобка» в Новой Беденьге.

И все-таки Ульяновская область в первую очередь ассоциируется с личностью Ленина и темой советской эпохи. Как отметил директор ОГУ «Ульяновский областной ресурсный центр развития туризма и сервиса» Сергей Лаковский, регион остро нуждается в ребрендинге объектов, оставшихся с советских времён, и строительстве новых объектов данной тематики. Брендом и основой привлечения турпотоков в регион должны стать и выдающаяся личность В. И. Ленина, и целый исторический период, который наилучшим образом будет отражен в «Музее эпохи СССР».

В 2017 году предстоит знаковое событие – 100-летие Октябрьской революции. Советская эпоха вызывает интерес у различных групп населения как в Российской Федерации, так и за рубежом. Поэтому идея музейного комплекса, масштабно освещающего эпоху СССР, актуальна не только для региона, но и России, и мира. А в 2018 г. в России будет проходить Чемпионат мира по футболу, часть активных площадок которого будет расположена в непосредственно близости от Ульяновска. Наличие здесь музейного комплекса международного значения будет способствовать дополнительному притоку иностранных туристов в Ульяновск. Концепция поддержана министром культуры РФ Владимиром Мединским, губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым. Благодаря этому, а также победе проекта на конкурсе Gold Brand в номинации «Gold Tour» на MITF-2012 интерес к «Музею эпохи СССР» очень высокий. Есть надежда, что проект найдет поддержку на федеральном уровне, привлечет внимание общественности, власти и бизнеса. Очевидно, что совершить путешествие в недавнюю эпоху захотят и те, кто, жил в СССР, и поколения, не заставшие этот период, дети и взрослые, россияне и иностранцы.

«Музей эпохи СССР» – это реконструкция Ленинского мемориала, создание современного музейного комплекса и коммуникационной площадки. Увидеть ушедшую эпоху там можно будет с помощью медиа-технологий века нынешнего. Эффект попадания в недавнее прошлое создаст тематический парк приключений BACK in USSR. Проект органично дополнят Парк Дружбы народов, Троицкий собор – символ имперской мощи исторической и будущей России, Выставочный центр, Краеведческий музей, тематические объекты туристской инфраструктуры: гостиницы, кафе, клубы. Появление подобного комплекса всероссийского значения на родине В.И.Ленина могло бы решить острый вопрос о переносе тела Ленина из Мавзолея. Захоронение Ленина на территории комплекса Музея СССР стало бы вполне логичным и подтверждающим концептуальность Музея как некоего советского пространства. Бренд «Музей эпохи СССР» предполагает события, которые увеличат турпоток. Например, советские праздники в интерьерах эпохи, тематические анимационные программы.

Гостей региона ульяновцы готовы отправить не только в советское прошлое, но и в другие исторические эпохи. В августе планируется проведение Первого фестиваля живой истории «Волжский путь». Проект «Волжский путь», связанный с историей Поволжья и России, – это также один из региональных брендов. В год 1150-летия зарождения российской государственности он приобретает особое значение. В Ульяновской области планируются съемки документально-постановочного фильма об истории Руси, а в Старой Майне будут реконструированы стоянки русов, которые впоследствии будут использоваться как декорации для съёмок фильма «Русь. От заката до восхода» (продюсер В.Р. Кильбург).

По мнению специалистов Ульяновского областного ресурсеого центра развития туризма и сервиса, и фестиваль живой истории «Волжский путь, и «Симбирский Колобок» перспективны для позиционирования и будут востребованы туристами. При этом бренд «Ульяновск – Родина В.И. Ленина» и тема отражения советской эпохи посредством создания «Музея эпохи СССР» представляются наиболее мощными и притягательными с точки зрения туризма и продвижения региона.

Дина Квасова

Текст статьи может быть перепечатан только с указанием гиперссылки на сайт Курорты России


Количество просмотров: 5251

Возврат к списку

  

Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
 
13.11.2017  ЛЕГЕНДАРНАЯ РОССИЯ ИЛИ СТРАНА ЛЕГЕНД
13.11.2017  ДИВО РОССИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СВОЮ КОНЦЕПЦИЮ ТУРБРЕНДА РОССИИ
28.10.2017  РЕЙТИНГ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОРОДОВ РОССИИ В ОКТЯБРЕ 2017 ГОДА
25.09.2017  КТО ПОЛУЧИТ СТАТУС "ДИВО ЕВРАЗИИ" ?
25.09.2017  ФЕСТИВАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ РЕГИОНОВ РФ В КОНКУРСЕ "ДИВО РОССИИ"
24.09.2017  САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ГОРОДА РОССИИ У ТУРИСТОВ (ТОП-50)
28.06.2017  7 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВИДЕОМАРКЕТИГ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ
23.06.2017  ХУЛИГАНЫ СОКРАЩАЮТ ПОТОК РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ В КРЫМ И АБХАЗИЮ?
10.06.2017  КАК ПРИДУМАТЬ ИДЕЮ ДЛЯ БРЕНДА?
24.01.2017  ПУТЕШЕСТВИЕ ПО "ГОЛУБЫМ ЗОНАМ" ДОЛГОЛЕТИЯ В РОССИИ
12.01.2017  ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЛЬИ МУРОМЦА СТАЛО ПРИЧИНОЙ НОВОГО КОНФЛИКТА РОССИИ И УКРАИНЫ
12.10.2016   СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ НОВЫЕ ФАКТЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ НАРОДА РУСЬ.
10.09.2016  ПО СЛЕДАМ ДРЕВНИХ СЛАВЯН
08.09.2016  ФИЛЬМ МИХАИЛА ЗАДОРНОВА "РЮРИК. ПОТЕРЯННАЯ БЫЛЬ"
01.02.2016  Рейтинг популярности статей о туризме
09.12.2015  Легендарная Русь или Нижегородская terra inсognita
13.11.2015  Великая тайна русской матрешки
01.09.2015  МТА открыла ПРИВОЛЖЬЕ
12.05.2015  О ТУРИСТСКИХ БРЕНДАХ РОССИИ
31.08.2014  МУЗЕЙ ЭПОХИ СССР
  
 
 
 
Добавить ссылку
 




НАШИ ПАРТНЕРЫ, туристские организации


 


© Группа компаний
“Курорт Медиа” 2009-2016