Cанатории и пансионаты России Дома и базы отдыха России
Туристские организации Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Диво Евразииnew        Блог        О компании        Обратная связь        Диво Россииnew        Золотые курортыnew                

ЗОЛОТЫЕ КУРОРТЫ РОССИИ

Приволжский Федеральный округ (курорты ПФО)
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика

Центральный Федеральный округ (курорты ЦФО)
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ (курорты СЗФО)
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ (курорты ЮФО)
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край
Курорт Анапа
Курорт Геленджик
Курорты Темрюкского района
Курорт Новороссийск и Абрау-Дюрсо
Курорт Сочи
Курорт Туапсе
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Южный берег Крыма
Западный Крым
Восточный Крым
Севастополь

Северо-Кавказский Федеральный округ (курорты СКФО)
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Ставропольский край
Республики Дагестан
Республики Ингушетия
Республика Северная Осетия (Алания)
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ (курорты УрФО)
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
ХМАО - Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ (курорты СибФО)
Алтайский край
Забайкальский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ (курорты ДФО)
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие страны
Абхазия
Беларусь
Казахстан
Киргизия



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

kurortrussia@mail.ru

Первый бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий"

Первый российский бизнес-форум "Событийный туризм и маркетинг территорий" собрал единовременно большое количество первоклассных специалистов, которые вплотную занимаются данной проблематикой. Сейчас современных туристов, реальных и потенциальных жителей, инвесторов, как и любых других «потребителей территорий», все больше интересуют не столько традиционные и статичные «достопримечательности», сколько то, чем сегодня живет территория, какие события на ней происходят, каков ее стиль и ритм жизни. Важно также и то, как происходящие там события встроены в существующий социокультурный ландшафт, насколько убедительно они позиционируются. Об этом все чаще в последнее время говорят и специалисты по продвижению территорий, и владельцы различных бизнесов, и представители федеральных и региональных властей. Некоторые эксперты прогнозируют, что в недалеком будущем число «покупателей событийных туров» превысит число участников экскурсионных и рекреационных поездок. Свежие идеи, конструктивные технологии и позитивный опыт работы в этом направлении ценятся на вес золота во все возрастающей конкуренции регионов и городов.

Бизнес-форум, как отметил Сергей Кривцов, раскрыл очень важные для многих регионов России темы, которые сейчас особенно актуальны. К сожалению, среди слушателей было очень мало представителей различных администраций, связанных с туристской деятельностью. А ведь именно они формируют на своих территориях ту среду, которая привлекает туристские потоки.
В качестве спикеров выступили российские и зарубежные эксперты из сфер управления туризмом, организаторы событийных проектов, культурных, спортивных мероприятий. Александр Панкрухин профессор РАНХиГС при Президенте РФ, научный руководитель гильдии маркетологов отметил повышение привлекательности России в глазах инвесторов за последний год: "Россия подорожала на 70 млд.$, это конечно хорошо, но пока не сопоставимо со многими ведущими странами мира в области туризма. Он также выделил несколько актуальных трендов, возникших в сфере маркетинга территорий: 1.поиск зонтичных брендов для федеральных округов, 2.движение от чистого брендинга к инвестиционным акцентам, 3.демонстрация властями интереса и своих претензий на принятие решений в этой области, 4.повышение интереса бизнеса к маркетингу территорий, 5.продолжается бум форумов, 6.новый мейнстринг событий, 7.кластеризация - от титановой до курортной и туристической. Борис Мильграм, заместитель председателя Правительства Пермского края рассказал о инновациях в культуре и туризме, опыте Пермского края в развитии событийного туризма, реализации проекта "Пермь - культурная столица Европы-2016". "Культура стоит недорого, но эффект от нее очень большой" - заметил он. Главный редактор журнала "Арт-менеджер" Владимир Бабков поделился наиболее эффективными технологиями социокультурного проекта. Вице-президент Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий Игорь Увенчиков рассказал о том, как создать бренд праздника внутри бренда территории. Николай Палажченко познакомил присутствующих с такой интересной темой, как "Культурные проекты, как инструмент продвижения территорий", а генеральный продюсер НП "Арт-эксперт" Екатерина Гаева с системным развитием территорий в России и Европе через театральные фестивали. С очень интересным докладом "Пресс-тур иностранных журналистов как фокус-группа для стратегии развития региона" выступил управляющий партнер компании "ID-re'el", эксперт по развитию территорий (Франция-Россия) Павел Морозов. После обеда он же провел интересный мастер-класс на тему "Создание значимых мероприятий международного масштаба для продвижения территории". Андрей Торяник, генеральный директор компании "IQ-Pro" поделился опытом создания эффективных инструментов маркетинга на отдаленных территориях, на примере Республики Саха (Якутия). Во второй день форума с очень интересным докладом выступил генеральный директор BRANDFLIGHT Moscow Сергей Митрофанов. Он рассказал о роли событийного туризма в развитии бренда Великого Устюга, о том как создавался новый имидж Деда Мороза. Андрей Малыгин (МФПУ "Синергия") и Демьян Сидоренко (генеральный директор маркетингового агентства "Sport's Eleven") рассказали о структуре, емкости и перспективе развития и освоения рынка событий, сегментации потребителей и стратегическом планировании спортивных событий. О важности и необходимости регулярных тематических событий как объекта туристского притяжения рассказал Игорь Карапетян (Федерация рестораторов и отельеров). Надежда Макатрова, генеральный директор компании "Конкретика" ознакомила собравшихся с опытом корректировки мнения туристов о городе (регионе) с помощью специальных событий.

Каждый участник бизнес-форума смог получить экспертную оценку своего бизнес-кейса. Как заметил, Сергей Кривцов, эксперты с интересом отнеслись к таким нестандартным подходам развития территорий, представленных мною в процессе обсуждения, как проект "Межрегиональная туристская ассоциация "ПРИВОЛЖЬЕ" и проведенного в его рамках фестиваля туризма "Открой Приволжье". Вызвал интерес и новый проект "Конкурс лучших туристских брендов России "GOLD BRAND", реализованный в рамках Международной Московской Ярмарки путешествий (MITF-2012) в мае этого года (автор и организатор проекта - Кривцов Сергей Кимович). Бизнес-форум проходил в преддверии Чемпионата Европы по футболу – одного из ярчайших примеров событийного туризма мирового масштаба. А завершился он в фан-зоне «Евро-2012» в «Лужниках» просмотром трансляции матча «Россия-Чехия» для всех участников мероприятия.

Источник: РИА "Курорт Медиа"
17.08.2013 16:38:34
Событийный маркетинг на фестивале туризма "Открой Приволжье"
На Первом (в Нижнем Новгороде) и Втором (в Йошкар-Оле) фестивалях-презентациях туристских ресурсов ПФО "Открой Приволжье" очень много внимания было уделено вопросам событийного маркетинга и брендинга территорий. На третьем фестивале "Открой Приволжье", который состоится 15-17 октября 2013 г. в г.Уфе этим вопросам будет посвящена целая конференция.:idea:
 
Добавить ссылку
 




НАШИ ПАРТНЕРЫ, туристские организации


 


© Группа компаний
“Курорт Медиа” 2009-2018

Рейтинг@Mail.ru