В январе этого года сервер «Brand Analitics», специализирующийся на анализе брендов, по инициативе Международной туристской лиги Евразия провел исследование популярности разных туристических конкурсов в социальных медиа, СМИ России и стран Евразийского экономического союза.
В результате первую тройку наиболее популярных конкурсов составили следующие бренды:
1) Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (основатель Геннадий Шаталов);
2) Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (основатель Сергей Кривцов);
3) Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (основатель Геннадий Шаталов).
Brand Analitics проанализировал несколько основных показателей, которые отвечали на следующие вопросы: Как часто и что говорят о конкурсных брендах в социальных медиа и СМИ? Что ценят клиенты в этих брендах? Какие новые идеи вызывают особый интерес, а какие не вызывают? Как много авторов пишут об этих конкурсах в социальных медиа? И еще масса другой интересной информации.
Вот как, например, выглядят доли сообщений, вовлеченность участников и их лояльность к этим трем конкурсам:
Как видно из рисунка выше, по общему числу сообщений и вовлеченности участников конкурса в коммуникационные процессы уверенно лидирует Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (красный цвет) и на третьем месте - Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (зеленый цвет). Однако, проект «Диво России» лидирует в этой тройке по количеству положительных отзывов (тональности сообщений), а также лояльности участников к нему.
Самое большее число авторов, которые активно публикуют и постят в социальных сетях информацию о данных конкурсах, как видно из диаграммы и таблицы ниже, также у Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - конкурс «Диво России» (красный цвет).
Как показали исследования, существенно отличаются и целевые аудитории этих трех конкурсов. Так, среди поклонников Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» есть самые разные возрастные группы, даже школьники. А вот среди поклонников конкурсов «Russian Event Awards» и «Маршрут года» преобладают женщины в возрастной категории от 35 до 45 лет.
Исходя из этих исследований специалисты Международной туристской лиги «Евразия» и «Brand Analitics» сделали вывод - проект «Диво России» обладает очень большим потенциалом для дальнейшего своего развития. Однако, организаторам конкурса необходимо усилить коммуникационную вовлеченность участников и улучшить позиционирование бренда на наиболее активную целевую аудиторию.
Смотрите также публикации по теме