Cанатории и пансионаты России Дома и базы отдыха России
Туристские организации Гостиницы и отели России Детский и семейный отдых
Гостевые дома Достопримечательности
 
Золотые курортыnew        Блог        О компании        Обратная связь        Диво Россииnew        Золотые отелиnew                
Курорты Евразии

Приволжский Федеральный округ (курорты ПФО)
Нижегородская область
Кировская область
Пензенская область
Самарская область
Саратовская область
Оренбургская область
Ульяновская область
Пермский край
Республика Башкортостан
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Удмуртская Республика
Чувашская Республика

Центральный Федеральный округ (курорты ЦФО)
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Воронежская область
Ивановская область
Калужская область
Костромская область
Курская область
Липецкая область
Москва
Московская область
Орловская область
Рязанская область
Смоленская область
Тамбовская область
Тверская область
Тульская область
Ярославская область

Северо-западный Федеральный округ (курорты СЗФО)
Архангельская область
Вологодская область
Калининградская область
Ленинградская область
Мурманская область
Новгородская область
Псковская область
Санкт-Петербург
Республика Карелия
Республика Коми
Ненецкий автономный округ

Южный Федеральный округ (курорты ЮФО)
Астраханская область
Волгоградская область
Ростовская область
Краснодарский край (Краснодар, Ейск и др)
Курорты Анапы
Курорты Геленджика
Курорты Темрюкского района
Курорты Новороссийска
Курорты Сочи
Курорты Туапсе
Республика Адыгея
Республика Калмыкия
Южный берег Крыма
Западный Крым
Восточный Крым
Севастополь

Северо-Кавказский Федеральный округ (курорты СКФО)
Кабардино-Балкарская Республика
Карачаево-Черкесская Республика
Ставропольский край
Республики Дагестан
Республики Ингушетия
Республика Северная Осетия (Алания)
Чеченская Республика

Уральский Федеральный округ (курорты УрФО)
Курганская область
Свердловская область
Тюменская область
Челябинская область
ХМАО - Югра
Ямало-Ненецкий автономный округ

Сибирский Федеральный округ (курорты СибФО)
Алтайский край
Забайкальский край
Иркутская область
Кемеровская область
Красноярский край
Новосибирская область
Омская область
Томская область
Республика Алтай
Республика Бурятия
Республика Тыва
Республика Хакасия

Дальневосточный Федеральный округ (курорты ДФО)
Амурская область
Еврейская автономная область
Магаданская область
Сахалинская область
Камчатский край
Приморский край
Хабаровский край
Республика Саха (Якутия)
Чукотский автономный округ

Другие страны
Абхазия
Беларусь
Казахстан
Киргизия



реклама на сайте:
+7 (903) 607-19-50

[email protected]

  • Архив

    «   Март 2021   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

BRAND ANALITICS ОПРЕДЕЛИЛ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТУРИСТСКИЕ КОНКУРСЫ РОССИИ

2b802d8d0d1acfa88bb62c31038595ac.jpg

В январе этого года сервер «Brand Analitics», специализирующийся на анализе брендов, по инициативе Международной туристской лиги Евразия провел исследование популярности разных туристических конкурсов в социальных медиа, СМИ России и стран Евразийского экономического союза.

В результате первую тройку наиболее популярных конкурсов составили следующие бренды:
1) Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (основатель Геннадий Шаталов);
2) Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (основатель Сергей Кривцов);
3) Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (основатель Геннадий Шаталов).

Brand Analitics проанализировал несколько основных показателей, которые отвечали на следующие вопросы: Как часто и что говорят о конкурсных брендах в социальных медиа и СМИ? Что ценят клиенты в этих брендах? Какие новые идеи вызывают особый интерес, а какие не вызывают? Как много авторов пишут об этих конкурсах в социальных медиа? И еще масса другой интересной информации.
Вот как, например, выглядят доли сообщений, вовлеченность участников и их лояльность к этим трем конкурсам:





Как видно из рисунка выше, по общему числу сообщений и вовлеченности участников конкурса в коммуникационные процессы уверенно лидирует Национальная премия в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - Всероссийский фестиваль-конкурс туристских видеопрезентаций «Диво России» (красный цвет) и на третьем месте - Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (зеленый цвет). Однако, проект «Диво России» лидирует в этой тройке по количеству положительных отзывов (тональности сообщений), а также лояльности участников к нему.





Самое большее число авторов, которые активно публикуют и постят в социальных сетях информацию о данных конкурсах, как видно из диаграммы и таблицы ниже, также у Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» (синий цвет), на втором месте - конкурс «Диво России» (красный цвет).





Как показали исследования, существенно отличаются и целевые аудитории этих трех конкурсов. Так, среди поклонников Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» есть самые разные возрастные группы, даже школьники. А вот среди поклонников конкурсов «Russian Event Awards» и «Маршрут года» преобладают женщины в возрастной категории от 35 до 45 лет.

Исходя из этих исследований специалисты Международной туристской лиги «Евразия» и «Brand Analitics» сделали вывод - проект «Диво России» обладает очень большим потенциалом для дальнейшего своего развития. Однако, организаторам конкурса необходимо усилить коммуникационную вовлеченность участников и улучшить позиционирование бренда на наиболее активную целевую аудиторию.



Смотрите также публикации по теме
ПУТЕШЕСТВИЯ

РАЗМЫШЛЕНИЯ О БРЕНДЕ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ МЕСТ

639c96f7620ea901ef3b190ef2b4bdd7.jpg


В наше время создать свой успешный бренд мечтают различные регионы, города и даже отдельные районы нашей огромной страны. Популярность этого направления связана с тем, что территории вынуждены все больше и больше вступать в жесткую конкуренцию между собой за различные, в том числе и человеческие ресурсы. Выигрывает тот, кто находит свое место в этом мире. Брендинг территорий (мест) во многом сходен с личным (персональным) брендингом. В обоих случаях важно правильно оценить возможности, найти уникальные особенности и выбрать правильную стратегию (направление), чтобы сделать территорию или конкретного человека интересными и востребованными для других людей.

А что такое вообще бренд и чем он отличается от не бренда? Наиболее распространено такое определение: бренд - это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о товаре, услуге, территории или конкретном человеке в сознании потребителей этих товаров, услуг или компетенций. Бренд несет некую добавленную ценность, связанную с определенным признаком или качеством и обычно хорошо ассоциируется с визуальным образом, логотипом и названием (именем) носителя этого признака. То есть когда вы слышите название бренда или видите его образ у вас мгновенно возникает цепочка ярких представлений и ассоциаций с каким-либо продуктом, услугой, территорией или человеком. Не бренд не вызывает цепочки таких ярких позитивных ассоциаций, а даже наоборот, в силу особенностей нашего сознания все, что нам мало знакомо или не соответствует нашим представлениям вызывает у нас некоторую тревожность, неуверенность или даже страх. Таким образом, если продукт, территория или вы лично становитесь брендом, то приобретается некая добавленная ценность (известность, определенное качество, новый отличительный признак), которая позволяет значительно быстрее и легче заинтересованность потребителя и увеличивать стоимость бренда.

Бренд не является брендом, пока нет 3 вещей:
  • Добавленной ценности в виде важных характеристик о товаре, услуге или территории
  • Осведомленности людей о данном продукте, услуге или территории с некими уникальными ценностями (компетенциями)
  • Желания у людей заплатить, чтобы получить эти товары, услуги, компетенции с данными характеристиками
Но все ли территории могут стать брендом? Здесь опять уместно сравнение с человеком. Скажите сможет ли каждый из нас стать выдающимся художником, ученым, общественным деятелем, бизнесменом и т.п.? Думаю, что нет. Многое будет зависеть от наших 1) внутренних ресурсов (талантов и способностей), 2) внешних ресурсов (финансовых возможностей и стратегии карьеры, которую мы выберем). Точно также и с территориями. У одних есть огромные внутренние ресурсы (уникальные природные и культурно-исторические объекты), а также достаточные финансы и правильно выбранная концепция и стратегия развития. У других ничего этого нет.

Как быть? На мой взгляд не стоит расстраиваться. Брендом, вероятно, дано стать не каждому, но вот существенно усилить свои позиции на рынке может как любой человек, так и любая территория. Есть такое новое направление, которое называют маркетингом коммуникаций. Суть в том, что вы сами можете эффективнее позиционировать на рынке свои компетенции или свою территорию. Коммуникации происходят через правильно выбранную стратегию, образ, темы, презентации, посты в социальных сетях, профессиональные встречи, манеру говорить и держать себя с людьми, стиль ведения дел и еще много разных вещей. Поэтому очень важно учиться эффективно взаимодействовать и презентовать себя или свою территорию. Для этого в настоящее время существует огромное количество возможностей. Особенно эффективны в этом плане различные профессиональные конкурсы, которые позволяют расти как в карьерном плане, так и находить партнеров для реализации ваших целей. Главное было бы желание.
 
Добавить ссылку
 




НАШИ ПАРТНЕРЫ, туристские организации


 


© Группа компаний
“Курорт Медиа” 2009-2025

Рейтинг@Mail.ru